Меню
Корзина

Оферта

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо либо юридическое лицо, представленное его законным представителем, приобретающее товары на сайте 1MANGO.ru.

Продавец – ИП Кожокин Николай Владимирович

Заказ - оформленная заявка Клиента на поставку того или иного товара или товаров, выбранных на сайте 1MANGO.ru.

Транспортные компании - третьи лица, оказывающие по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам. 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ. 

1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. 

1.3. Клиент соглашается с условиями настоящей оферты нажатием кнопки "Оформить заказ" на последнем этапе оформления Заказа.

 

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: Клиентом самостоятельно на Сайте, принят по телефону или по заявке с электронной почты, социальных сетей и месенджеров.

2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать имя и телефон, для дальнейшего согласования заказа с менеджером.

2.3. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки.

2.4. В случае отсутствия нужного товара на момент оформления заказа оформляется предварительный заказ с предоставлением Клиенту примерных сроков поставки товара. Клиент соглашается с тем, что назвать точную дату поставки товара в данном случае невозможно.

2.5. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Цвета на экране могут немного отличаться от реальных из-за особенностей цветовых настроек мониторов. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу. 

2.6. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость товара может быть возвращена по требованию Клиента.

2.7. Согласно п. 1. ст. 157 ГК РФ, при оформлении предварительного заказа обязанность Продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам поступление товара в продажу отменено или отложено на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует Заказ. 

2.8 Продавец информирует клиента о статусе его заказа путем направления письменного уведомления посредством sms-сообщения и/или по электронной почте.

 

3. Доставка

3.1. Способы доставки товаров указаны на сайте Продавца, в разделе «доставка».

3.2. В случае доставки курьерской службой, сроки, дата и временной интервал доставки согласовывается с клиентом, в ином случае сроки доставки заявлены на официальных сайтах Транспортных Компаний.

3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. 

3.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Клиента или Транспортной Компании. 

3.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, являющемуся законным представителем Клиента. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

3.6. При доставке предоплаченного Заказа Клиент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность. Транспортная компания гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Клиента.

3.7. При передаче Заказа Клиент обязан в присутствии представителя Транспортной компании/Службы доставки произвести приемку заказанного Товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности Товара. Приемка Товара означает, что Клиент ознакомлен и согласен с настоящим Договором и не имеет претензий к Товару.

3.8. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение заказа в терминале Транспортной Компании или на Почте России, клиент обязан получить товар в сроки, определённые правилами оказания услуг Почты России или выбранной Транспортной Компании. В случае нарушения данного пункта расходы Продавца на возврат товара ложатся на Клиента.

 

4. Оплата Товара

4.1. Цена товара указывается на сайте. 

4.2. Стоимость товара фиксируется в момент оформления Заказа и не меняется в процессе отработки.

4.3. Способы оплаты Заказа указаны на сайте, в разделе «оплата».

4.4. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов.

4.5. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того или иного способа оплаты либо доставки Товара. 

 

5. Возврат Товара

5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения и после в течении 7 суток, не считая дня получения.

5.2. В случае отказа Клиента от приобретения товаров надлежащего качества после их доставки по адресу Клиента, в соответствии с п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, Клиент возмещает курьерские услуги по доставке и возврату товара на склад. Товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Клиент вправе вскрыть оригинальную упаковку для проверки качества и соответствия Товара заказу, однако, при возврате важно вернуть товар вместе с оригинальной упаковкой. 

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 7 дней с даты его получения.

5.3. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (размер, высота, ширина, цвет, дизайн, принт, крепление), согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года.

5.4. При получении товара ненадлежащего качества Клиент вправе по выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Клиент вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требования Продавца Клиент должен возвратить товар с недостатками.  Продавец, в случае обоснованных претензий на качество товара, удовлетворяет требование Клиента в течение 10 дней с даты предъявления покупателем письменной претензии и электронных фотографий с изображением недостатков по электронной почте zakaz@1mango.ru. Возврат Товара осуществляется за счет Продавца.

 

6. Интеллектуальная собственность

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

7. Гарантии и ответственность

7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. 

7.2. Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам. 

 

8. Прочие условия

8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. 

8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента, он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца по телефону 8 800 2000 794. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.